Добрый день, коллеги.

После победы над «пьяным» экструдером (https://3dtoday.ru/blogs/3dprin/anycubic-4max-the-problem-of-drunk-of-the-extruder-solved/) долго добивался печати калибровочных кубиков строго с заданными в модели размерами. Проблему удалось решить изменением параметра заполнения  со 100% до 90%. Сейчас на кубике 20х20х20 стороны 19,98х19,99х20,03 , кубик 30х30х30  — 29,99х29,98х29,96, но проблемы еще есть. При печати первого  и последнего слоя видно, как принтер, при холостом переезде тянет нитку из экструдера, хотя, ретракт стоит 5,5f6c8a7c85340d2f06602624208f06418.jpeg34adbc154f50a457b781a6f97a44d9ef.jpeg
На стороне Z, как раз хорошо видно, на дне не видно, так как зашпатлевалось последующими слоями, но вид дна тоже «нехороший» На картинке кажется, что поверхности ширшавые, а на самом деле они гладкие, дно повторяет рельеф стола(в легкую, еле уловимую на ощупь пальцем пупырышку), сторона Z- гладкая.

Далее, напечатал модель, сделанную в Компасе.  и получил следующее:
200a109de777ede1648e0c9cb15fe884.jpeg9711513b7fd63d18f6efd6ac01df59cf.jpeg

настройки Cura:

ecf0e89b75319b04d2fdb8ded57a61a3.jpg

78df8d74c22a5e80c7ec161f9e47049e.jpg
Модель: https://cloud.mail.ru/public/GWTy/YFo2yFYvB
G-code: https://cloud.mail.ru/public/Bc2Y/xYMh7mYpX
Подробнее…

Anycubic 4max, проблемы при печати.