Всем добрый день.
Промучившись энное кол-во месяцев с клеями PVP, PVA, матовыми и другими текстурированными стеклами нашел вариант. Для CoPET и PC идеальный, для ABS не такой идеальный, но тоже работает. Ничего нового, ингредиенты всем известны, но, как известно, фишка в деталях.

Берем БФ-2, спирт 96% и разбавляем 1 к 4. Заливаем в распылитель, у меня от антисептика для рук нашелся.
a8f8655c1d37cc2db48d5d2f1fe491a0.jpgСтекло обезжириваем и начинаем набрызгивать. Набрызгиваем с расстояния сантиметров 40 и немного, только чтобы стекло покрылось крапинками клея, не всплошную. Потом сушим с полчаса и повторяем так раз пять-семь, чтобы в результате стекло покрылось полностью. Брызги при этом лягут с перекрытием и получится такая текстурная поверхность. Затем надо оставить, чтоб просохло, желательно на ночь.

Вот так получается.

c092d5cabd33dce1a4e5a7f10eb6b043.jpgСлой после просушки получается тонкий и немного текстурированный. И прочный — на этой фотке я слой уже юзаю месяца 2, еще не оторвалось нигде.

Держит отлично Copet (стол 75) и поликарбонат (стол 110).  Пока не остынет до 50 хрен отдерешь деталь. Если оставить — при комнатной само отскакивает. ABS держит не так сильно, стол ставлю 90 и юбку петель на 15… Деталь отскакивает почти сразу после окончания печати. Но для АБС можно и PVP поюзать.

ПС. Предыдущее мое стекло с такой обработкой (3мм от сканера) погибло смертью храбрых при печати относительно большой детали из поликарбоната (крышка чайника 110мм диаметром). Деталь в процессе чуть повело, стекло сломалось пополам, но благодаря широкой юбке все удержалось в куче и допечаталось успешно.
e6019f9db5c14ade09347cd9b0f290a1.jpg
Подробнее…

Еще один рецепт приготовления поверхности стола