Доброго дня, дорогие пользователи Геркулеса и не только!

12 июля мы провели вебинар, который был полезен всем Геркулесоводам. Если ты пропустил, то переходи.

Кстати, все наши вебинары лежат в открытом доступе. Заходи и смотри в свое удовольствие, нам не жалко!

f5e5b089a82f66e2ff5d67141bfc4f75.png
Вот основные моменты, которые мы успели обсудить за весьма короткое время:

  • Как обслуживать принтеры Hercules71836366515462cab416977aa22d0cca.png

Давали советы как сделать так, чтобы ваш принтер всегда работал без перебоев.

  • Как устранять типичные проблемыbe0424e4a6e0da7b2262f914cbe0535b.png

Каким образом ввести принтер снова в работу, если беда все-таки произошла.

Знайте, техническая поддержка никогда не оставит вас со слезами на глазах. Обогреет, расскажет и покажет.

  • Как работает наша доблестная техническая поддержкаc8690f0b37f3c6e76be3e9b6fa8c4c1f.png

Пояснили, с какими проблемами стоит незамедлительно обращаться в техническую поддержку.

А также, ответили на все вопросы участников вебинара.

  • Принтер не включается, что же делать. Последовательную цепочку действий в студию.
  • Традиционный вопрос — чистка сопел, как часто, каким образом.
  • Как заменить тефлоновую трубку без ученой степени. Покажем все на пальцах.
  • c202c23dc60a48c1fed6741d8eceaa91.png

Итак, по нашему скромному мнению, вебинар обязателен к просмотру.

Что говорить, просто убедитесь сами. :)

Будем надеяться, что вам не придется никогда обращаться к технической поддержке.

Но,
349fc7797644e3266241eccefb1675bb.png

Подробнее…

Как прошел вебинар с Технической поддержкой или Чип и Дейл спешат на помощь